С начала года на «горячую линию» по вопросам оказания анальгезирующей терапии поступило 15 обращений


На круглосуточную «горячую линию» пациенты обращались при прорывах боли, задавали вопросы о правилах приема обезболивающих лекарственных средств, спрашивали, куда можно обратиться для корректировки противоболевой терапии в выходные и праздничные дни.

На звонки по «горячей линии» отвечают операторы колл-центра регионального Центра медицинской и фармацевтической информации. Они работают в рамках специального алгоритма оказания помощи пациентам с хроническим болевым синдромом. Сотрудники колл-центра оперативно взаимодействуют с работниками станции скорой медицинской помощи и специалистами по противоболевой терапии в медицинских организациях региона.

Чаще всего на «горячую линию» пациенты либо их родственники обращаются в критической ситуации, поэтому операторы колл-центра находятся на связи с ними до того момента, пока пациенту не будет оказана необходимая помощь.

Позвонить на круглосуточную «горячую линию» «Осторожно: боль!» можно по телефонам 516-616 и 8-800-350-88-50 (бесплатная услуга для населения). «Горячая линия» работает с 2015 года.