9 499 обращений на «горячие линии» департамента здравоохранения Томской области приняли операторы Центра медицинской и фармацевтической информации в 2018 году.
Больше всего звонков поступило на «горячую линию» по вопросам льготного лекарственного обеспечения — 6 649, но это в два раза меньше, чем в 2017-м (13 366). Второй по популярности у жителей региона оказалась «горячая линия» по записи на прием к врачу через Internet: операторы приняли 1 553 обращения, что в три раза больше, чем в 2017 году (555). Повышенный интерес к этой «горячей линии» объясняется и изменениями при авторизации пользователей на сайте.
742 обращения касались вопросов качества медицинского обслуживания и лекарственного обеспечения. Благодаря появлению службы дежурных администраторов в медорганизациях, оперативно решающих многие вопросы, количество обращений на эту «горячую линию» сократилось почти в два раза (на 588), по сравнению с прошлым годом.
Также операторы call-центра принимали обращения по вопросам вакцинации и профилактики гриппа, диспансеризации, оказания анальгезирующей терапии, подготовки к лабораторным исследованиям. Отвечали на звонки и давали разъяснения жителям региона о стоимости и наличии лекарств в аптеках и медуслуг в медорганизациях, консультировали о правилах приема лекарств, оказывали консультации медикам и фармацевтам региона. Всего в call-центр поступило 423 044 звонков — на 9015 больше, чем в 2017 году.
Позвонить на «горячие линии» департамента здравоохранения можно круглосуточно по телефонам: (3822) 516-616 и 8-800-350-88-50 (услуга бесплатная). Узнать стоимость и наличие лекарств в аптеках, а также воспользоваться поиском по медуслугам можно на сайте центра медицинской и фармацевтической информации.