14 тыс. звонков в месяц принимают в среднем операторы call-центра горбольницы № 3


С начала года сотрудники call-центра приняли 113 839 звонков. В среднем с января по август операторы обработали более 14 тыс. обращений.

«Больше всего вопросов поступает по записи к участковым терапевтам, узким специалистам, пациенты также звонят для вызова врача на дом, уточнения даты и времени приема к врачам и по другой справочной информации», — отметила старший администратор Екатерина Семенова call-центра горбольницы № 3.

По информации старшего администратора, среднее время ожидания ответа оператора за лето этого года составило 1 мин. 31 сек.

Помимо входящих звонков сотрудники также осуществляют обзвон пациентов накануне приёма врача или диагностических процедур и приглашают на диспансеризацию и вакцинацию.

Напоминаем, что позвонить в call-центр горбольницы № 3 можно по телефону +7 (3822) 90-43-04:
В будние дни — с 7:30 до 20:00
В выходные дни осуществляется только запись вызова врача на дом — с 9:00 до 16:00.